Параллельные дороги начинают пересекаться. Пласты миров в разных измерениях наслаиваются друг на друга.
День и ночь. Пасмурно и ясно. Туманно и кристально чисто. Полно звуков и абсолютно тихо. Всё это разом. Одновременно. Цвета сгущаются, концентрируются и смешиваются в один. Один "цвет", который содержит в себе все остальные.
Чёрный.
Чёрный - как символ одновременной заполненности и пустоты.

Я в центре этой черноты. На коленях. С поднятыми руками. От каждого сантиметра тела тянутся тонкие, но невероятно прочные цепочки, прошивают меня насквозь, не позволяя шелохнуться.
Глаза скрыты повязкой. Ничего не вижу. Не слышу. Тело онемело. Что есть теперь моя реальность? Только то, что может твориться в моей голове.

Мне нужно больше движения.

Теперь я птица. Я чувствую как встречный воздух обтекает моё тело, слегка пуша мощные перья. Чувствую как с каждым взмахом крыльев увеличиваются скорость и импульс. Мои зоркие глаза видят всё. Перед ними раскинулись поля и дикие леса. Реки.

/я пролетел миллионы экваторов, я узрел каждый квадратный километр земель с высоты полёта, это я свищу странные песни в ночи, это я перекрикиваю ветер, играя с ним наперегонки, - у меня миллиарды крыльев, миллиарды клювов, миллиарды глаз/

Мне нужно больше борьбы.

Теперь я волк. Снежная буря лишает сил и пытается окончательно меня обездвижить. Но мне нужно идти дальше. Бороться. За что - неважно. Зачем - неважно. Есть путь и я следую ему. Снег заметает. Шерсть обледенела. Дыхание тяжёлое, едва пробивается сквозь снежную корку, сковавшую пасть. Передо мной недружелюбная снежная пустыня. Передо мной Жизнь.

/это мои отпечатки на снегу. И эти, и те, и вон те. И за верста отсюда. Я прячусь от себя, я охочусь сам за собой, я себя убиваю и пожираю. Нет, это не отчаявшаяся стая волков, едва двигающаяся из-за голода бьётся с больным и таким же голодным медведем-шатуном. Это всё - Я. Этот океан - не просто биосистема, в которой одни рыбы пожирают других и становятся пищей для третьих. Я - каждая из этих рыб. Это всё - Я/

Мне нужно больше искры.

Теперь я человек. Никакой определённости. Никакой опасности тебе в лицо. Только тщательно замаскированное жало у тебя за спиной, сочащееся ядом. Ты то борешься, то стоишь, взирая на окружающий тебя мир, и понимаешь, что тебя сейчас словно не существует. Всё проходит мимо. Но только пока. Пройдёт несколько мгновений, кажущихся вечностью - и вот ты снова в смертельной опасности.

/Я сам себя унижаю и предаю, люблю и пытаюсь помочь, вытаскиваю из трясины и убиваю. Этот забитый жизнью, тихий, скромный человек - я. Сумасшедший психопат, притворяющийся нормальным - я. Самовлюблённый и лицемерный подонок - тоже я. Все они - Я/