Nowhereland




//у меня слишком много лиц


...я в них теряюсь//
URL
20:24 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
10:59 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:51 

1110

Всё, что глазами мы можем узреть —
Это сотая доля незримого таинства,
Всё, что мы слышим — даже не треть,
Границы дозволенных герц охраняются.

Всё до конца передать на словах,
Но об этих эмоциях слов не придумали,
Мы — одинокие в шторм острова,
И для связи язык поободран акулами.

В поисках сути разверзнуть материю,
Какой её держит связующий трос?
Но и меж электронов что-то утеряно —
Там пустота, будто бы промеж звёзд.

Пытаемся что-то за век необъятое
Строчкой из песни объять, всерьёз,
И сделаться звуком до каждого атома,
И так, чтобы с первых аккордов до слёз.

Всё самое главное так и не названо,
Ищем друг друга по эху в лесу,
Как бы сказать, не жонглируя фразами,
Как бы за сказанным выжила суть.

Слово «Любовь» — это лишь указатель
В сторону тока, что правит внутри.
Как хирургически точно сказать им,
Если у каждого собственный трип?

Мы смотрим на Мир через узкую щелку,
Как слушала б муха сонату Бетховена,
И судим о дереве, видя лишь щепку,
И, главное, спорим об этом до крови!

Каждая книга — о вечных блужданиях,
В каждом кино — о связующем клее,
Каждый вопрос — о том, что за гранью,
Каждый испуг — о том, что не успеем.

Что-то ведёт поколениями-волнами,
Нас мошкарой на вселенскую кожу,
Сердце там чувствует что-то огромное,
Просто пока объяснить не может…

17:45 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:49 

_____

Снилось мне пустое пространство. Огромное, просторное, наверное бесконечное - не знаю. Надо мною чёрная пустота. Не похожая на ночное небо вообще, скорее уж на зияние чёрных дыр - ни одной частицы света, ничего.
Подо мною - ровно выложенная бесцветная мозаика. Выложенная настолько идеально, что края совершенно ровно стыкуются друг с другом, без единого изъяна. Вокруг меня - полуразрушенные стены и какие-то остатки коридоров. Всё это походило на огромный лабиринт из руин, под открытым "небом" в лице пустоты. Я брожу от одного сектора, когда-то, вероятно, бывшего комнатой, к другому. От одного - к другому. Камень словно едва заметно светится каким-то красно-оранжевым отсветом, отрисовывая только контуры. А может, так видели мои глаза. В результате атмосфера места была какой-то странной. Не скажу, что неприятной, но вроде того. Из-за красноватого оттенка веющих холодом камней, полной темноты, я чувствовал себя напряжённо. Потом в "комнатах" стали попадаться... наверное, люди. Я плохо разглядывал эти мрачные силуэты, каким-то непонятным шагом движущихся в неизвестность. Их бесцельное блуждание не добавляло оптимизма этому месту.
В одной из "комнат" я увидел что-то вроде бассейна, наверное. Ровная прямоугольная выемка большого размера, занимающая, пожалуй, около трети "помещения" без потолка и с полуразрушенными стенами. И всё оно было заполнено тонкими золотыми пластинами с любопытной гравировкой. Пластины эти - размером с основание ладони. Довольно гибкие. Я смог их подробно рассмотреть и ощутить, когда спустился прямо в эту выемку. К слову, я был там не один. Люди, с кажущейся в этой темноте тёмно-оранжевой кожей, тощие, абсолютно лысые, но с красивыми, до ужаса идеальными лицами, слегка размытыми и нечёткими из-за "освещения", сидели, осыпанные этими пластинами, или просто стояли в них по пояс - обездвижено и молча, мёртвым взглядом уставившись куда-то в пустоту.
Со мной происходит что-то странное. Я как-то любовно ощупываю золотые пластины. Мои движения слишком плавные, слишком широкие. Мне будто и хорошо, и дурно: закатываю глаза, бьюсь в каких-то конвульсиях, распластавшись на золоте. Одна из девушек, что была рядом, отвлекается от созерцания пустоты, хватает меня за плечи. Что-то говорит остальным. Они окружают меня, трогают своими узловатыми оранжевыми пальцами. А я лежу, неровно хватаю ртом воздух и пялюсь в черноту. Наконец я поутих. Окружающие меня силуэты тоже замерли. Начинаю выкарабкиваться из-под пластин и выползаю из углубления.
Уже окончательно встав на ноги, чую опасность: из дальнего угла на меня движется тень.
Бегу, всё дальше по коридорам, спотыкаясь о крупные обломки каменных кирпичей.
Залетаю в одну из "комнат". Она была больше всех похожа на комнату, т.к. стены были более-менее целые, даже в одном из углов был клочок потолка.
Кидаюсь к этому углу, жмусь к нему. Слышу то ли свой голос, то ли свои мысли, произнесённые каким-то чужим, хриплым голосом: "Меня тут нет, меня тут нет, меня тут нет..."
Я растворяюсь в пространстве. Становлюсь лёгкой необозначенной субстанцией, поднимаюсь над полами и прижимаюсь к кусочку потолка.
Чёрное как тень существо вбегает в комнату, водит головой, принюхиваясь, но не видит меня.
Я чувствую спокойствие и защищённость.
Сон кончается.

17:11 

Хокинг

1) "...в бесконечной статической Вселенной любой луч зрения должен упираться в какую-нибудь звезду. Но тогда небо даже ночью должно ярко светиться, как Солнце. Контраргумент Олберса состоял в том, что свет, идущий к нам от далеких звезд, должен ослабляться из-за поглощения в находящемся на его пути веществе.
Но в таком случае само это вещество должно нагреться и ярко светиться, как звезды. Единственная возможность избежать вывода о ярко, как Солнце, светящемся ночном небе – предположить, что звезды сияли не всегда, а загорелись в какой-то определенный момент времени в прошлом. Тогда поглощающее вещество, возможно, еще не успело разогреться или же свет далеких звезд еще не дошел до нас. Но возникает вопрос: почему зажглись звезды?"

2) "...если бы у Вселенной не было начала, то всякому событию предшествовал бы бесконечный период времени, а это Кант считал абсурдом. В поддержку антитезиса Кант говорил, что если бы Вселенная имела начало, то ему предшествовал бы бесконечный период времени, а тогда спрашивается, почему Вселенная вдруг возникла в тот, а не другой момент времени? На самом деле аргументы Канта фактически одинаковы и для тезиса, и для антитезиса. Он исходит из молчаливого предположения, что время бесконечно в прошлом независимо от того, существовала или не существовала вечно Вселенная. Как мы увидим ниже, до возникновения Вселенной понятие времени лишено смысла."

3) "Начало времени в неизменяющейся Вселенной есть нечто, что должно определяться чем-то, существующим вне Вселенной; для начала Вселенной нет физической необходимости. Сотворение Богом Вселенной можно в своем представлении относить к любому моменту времени в прошлом. Если же Вселенная расширяется, то могут существовать физические причины для того, чтобы она имела начало. Можно по-прежнему представлять себе, что именно Бог создал Вселенную – в момент большого взрыва или даже позднее (но так, как если бы произошел большой взрыв). Однако было бы абсурдно утверждать, что Вселенная возникла раньше большого взрыва. Представление о расширяющейся Вселенной не исключает создателя, но налагает ограничения на возможную дату его трудов!"

4) "Первая часть – это законы, которые дают нам возможность узнать, как Вселенная изменяется со временем. (Зная, как выглядит Вселенная в какой-то один момент времени, мы с помощью этих законов можем узнать, что с ней произойдет в любой более поздний момент времени). Вторая часть – проблема начального состояния Вселенной. Некоторые полагают, что наука должна заниматься только первой частью, а вопрос о том, что было вначале, считают делом метафизики и религии. Сторонники такого мнения говорят, что, поскольку Бог всемогущ, в его воле было «запустить» Вселенную как угодно. Если они правы, то у Бога была возможность сделать так, чтобы Вселенная развивалась совершенно произвольно. Бог же, по-видимому, предпочел, чтобы она развивалась весьма регулярно, по определенным законам. Но тогда столь же логично предположить, что существуют еще и законы, управляющие начальным состоянием Вселенной."

5) "Если вы считаете, что Вселенная развивается не произвольным образом, а подчиняется определенным законам, то в конце концов вам придется объединить все частные теории в единую полную, которая будет описывать все во Вселенной. Правда, в поиски такой единой теории заложен один фундаментальный парадокс. Все сказанное выше о научных теориях предполагает, что мы являемся разумными существами, можем производить во Вселенной какие угодно наблюдения и на основе этих наблюдений делать логические заключения. В такой схеме естественно предположить, что в принципе мы могли бы еще ближе подойти к пониманию законов, которым подчиняется наша Вселенная. Но если единая теория действительно существует, то она, наверное, тоже должна каким-то образом влиять на наши действия. И тогда сама теория должна определять результат наших поисков ее же! А почему она должна заранее предопределять, что мы сделаем правильные выводы из наблюдений? Почему бы ей с таким же успехом не привести нас к неверным выводам? или же вообще ни к каким?"

04:54 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:24 

Параллельные дороги начинают пересекаться. Пласты миров в разных измерениях наслаиваются друг на друга.
День и ночь. Пасмурно и ясно. Туманно и кристально чисто. Полно звуков и абсолютно тихо. Всё это разом. Одновременно. Цвета сгущаются, концентрируются и смешиваются в один. Один "цвет", который содержит в себе все остальные.
Чёрный.
Чёрный - как символ одновременной заполненности и пустоты.

Я в центре этой черноты. На коленях. С поднятыми руками. От каждого сантиметра тела тянутся тонкие, но невероятно прочные цепочки, прошивают меня насквозь, не позволяя шелохнуться.
Глаза скрыты повязкой. Ничего не вижу. Не слышу. Тело онемело. Что есть теперь моя реальность? Только то, что может твориться в моей голове.

Мне нужно больше движения.

Теперь я птица. Я чувствую как встречный воздух обтекает моё тело, слегка пуша мощные перья. Чувствую как с каждым взмахом крыльев увеличиваются скорость и импульс. Мои зоркие глаза видят всё. Перед ними раскинулись поля и дикие леса. Реки.

/я пролетел миллионы экваторов, я узрел каждый квадратный километр земель с высоты полёта, это я свищу странные песни в ночи, это я перекрикиваю ветер, играя с ним наперегонки, - у меня миллиарды крыльев, миллиарды клювов, миллиарды глаз/

Мне нужно больше борьбы.

Теперь я волк. Снежная буря лишает сил и пытается окончательно меня обездвижить. Но мне нужно идти дальше. Бороться. За что - неважно. Зачем - неважно. Есть путь и я следую ему. Снег заметает. Шерсть обледенела. Дыхание тяжёлое, едва пробивается сквозь снежную корку, сковавшую пасть. Передо мной недружелюбная снежная пустыня. Передо мной Жизнь.

/это мои отпечатки на снегу. И эти, и те, и вон те. И за верста отсюда. Я прячусь от себя, я охочусь сам за собой, я себя убиваю и пожираю. Нет, это не отчаявшаяся стая волков, едва двигающаяся из-за голода бьётся с больным и таким же голодным медведем-шатуном. Это всё - Я. Этот океан - не просто биосистема, в которой одни рыбы пожирают других и становятся пищей для третьих. Я - каждая из этих рыб. Это всё - Я/

Мне нужно больше искры.

Теперь я человек. Никакой определённости. Никакой опасности тебе в лицо. Только тщательно замаскированное жало у тебя за спиной, сочащееся ядом. Ты то борешься, то стоишь, взирая на окружающий тебя мир, и понимаешь, что тебя сейчас словно не существует. Всё проходит мимо. Но только пока. Пройдёт несколько мгновений, кажущихся вечностью - и вот ты снова в смертельной опасности.

/Я сам себя унижаю и предаю, люблю и пытаюсь помочь, вытаскиваю из трясины и убиваю. Этот забитый жизнью, тихий, скромный человек - я. Сумасшедший психопат, притворяющийся нормальным - я. Самовлюблённый и лицемерный подонок - тоже я. Все они - Я/

20:58 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:49 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:10 

//

И всё-таки какая-то моя часть ещё помнит что такое улыбка и смех.
Причиной тому стала, видимо, та самая писанина подростковая, которой я решил себя отвлечь. Типичные школьные будни и школьные проблемы. Под конец в груди стало что-то колоть, но я не придал этому особого значения.
Плюс перед тем как идти спать, я выпивал стакан воды и как-то мёртво глазел в окно. Взгляд пал на багровые диоды какой-то заводской башни, и я вдруг вспомнил ту самую башню своего родного поселения.
Невольно перевожу взгляд на холодильник, усыпанный несметным множеством магнитов с изображениями городов - любит моя мать такие. Один из этих магнитов представлял взору фотографию с высоты, захватывающую несколько таких знакомых домов и улиц, которыми я часто, бывало, ходил в школу.
И вот, проваливаясь в сон, я отчётливо видел свою Суть, хватающуюся за временные тени, что бродили по знакомым мне тропам. Я хватал эти проекции, но туман не может зацепиться за туман. В груди нарастает какое-то волнение, не такое сильное, как это бывало когда-то раньше, но в сравнении с моим настоящим состоянием - очень и очень мощное.

Наблюдаю как моя собственная Суть искажается в крике. Мимо пролетают образы, быстро сменяя друг друга. Лес, река, холмы и травы, качающиеся на ветру. Я танцую под вспышками молний. Я перекрикиваю раскаты грома, закинув голову и разводя руки навстречу каплям дождя. Ветер, ветер, ветер. Срывающий и кружащий листья диких берёз. Родные дома и пустые улицы через призму глубокой ночи. Я - этот бетон. Я - эти ступени. Я - эти стены. Всё это - Я. Знакомая стая собак бежит куда-то, но их движение замедлено и неравномерно. Наблюдаю как моя Суть бежит рядом с ними, а потом в следующем кадре катается с ними в мокрой от дождя траве и заливается смехом.
Вспоминаю тёмные пустые школьные коридоры. Моя Суть проводит по этим стенам тем, что можно называть ладонями, вдыхает запах пыли и краски. Светлыми пятнами пробегают временные тени - проекции из прошлого, люди, которых больше никогда здесь не будет. Кто-то будто схватился за книжные листы и спустил большой палец, позволяя им перелистываться со скоростью света. Вокруг меня хоровод из знакомых мне лиц. И я даже не могу знать, кто из них жив по сей день, а кто давно мёртв.
Я стою в центре поселения и наблюдаю за тысячью временных теней - это мои воспоминания о тех днях, когда люди собирались на площади. Здесь они ещё живы, Здесь мне ещё 14 лет, Здесь собрался весь тот самый замкнутый мирок, в котором я вырос. Стою на месте, а они снуют мимо, быстро, не успеваю их разглядеть, все лица смазаны.
Вспоминается знакомая музыка, вспоминаются знакомые голоса, знакомые чувства и ощущения.
Захлёстывает, кружит, не отпускает.
Тону всё глубже в этом холодном пласте, захлёбываюсь и вдруг просыпаюсь.

Жаль, что я не могу вернуться назад и прожить это снова. Изменить бы парочку из заданных условий.

В эту ночь я так и не уснул больше.
Только под утро.

@музыка: The Angelic Process - Coma Waering

23:09 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:29 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:46 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:43 

1100

06:15 

11

18:17 

1001

Я шёл, очень нехотя, медленно, потирая сонные глаза и щурясь от солнечного света.
Перехожу дорогу и иду по ровному длинному тротуару. По бокам растёт трава, мой взгляд прикован к ней. Какая-то не такая трава. Слишком миниатюрная, тонкая и короткая, слишком острая, слишком аккуратная, будто искусственная. Но больше всего меня гипнотизировали застрявшие в этой траве капли. Такие же миниатюрные, как и сами травинки. Засели так аккуратно, будто жемчужины в расшитой ими ткани. И блестят.
Я шагал, не глядя больше ни на что, только на эту траву. Капли переливались на утреннем свету всеми цветами радуги. Ярко и красиво. Как очень крупный, чистый, свежий снег ночью под светом фонаря.

@музыка: Mr.Kitty - Into Nothing

12:15 

1011

17:51 

1101

Слишком странные дни. Когда работаешь без выходных в течение долгого времени. Режим дня: встал с кровати, приготовил поесть, параллельно умываясь-одеваясь, быстро закинулся наспех сготовленной едой и пошёл на работу. Там - всё одно и то же. Не присядешь, нихера. Просто ебашишь. Уже на автомате, бездумно, т.к. работа однотипная. Чувствуешь себя конвейером. И при этом ты словно живёшь на этой работе. Отстояв 11-13 часов, ползёшь домой. Иногда врубаешь ноут и быстренько листаешь вк. Сейчас вот пишу это. Потом спать. Засыпаю с трудом, поздно (раньше лечь не помогает). Встаю рано. Вечный недосып и усталость всё копятся и копятся. Сил остаётся всё меньше и меньше.
Работаешь на автомате, встаёшь тоже не автомате, начинаешь жить - на автомате. Из-за этого я словно в прострации целыми днями. Я вроде бы здесь, но не здесь.

Видимо, я настолько загнался, что стал ехать крышей.

Дня три назад. В моём мозгу всплывают какие-то обрывки фраз, которые не являлись моими мыслями. Их словно произносили другие голоса. Фразы, которые без контекста не имели никакого смысла. Потом работа меня затянула, и голоса исчезли. Я решил тогда, что мозг не полностью вышел из состояния сна и сновидел наяву.

Два дня назад произошло что-то подобное. Но на этот раз внутренний голос был как бы моим. Только с абсолютно чужой интонацией. Я иду на работу, думаю о своём, и тут резко этот мой-не мой голос произносит:
ПОСМОТРИ НА МЕНЯ
И так несколько раз.
ПОСМОТРИ НА МЕНЯ
СМОТРИ
НА МЕНЯ
Очень настойчиво, с промежутком в 3-10 минут. Даже во время работы этот голос продолжал повторять одно и то же.
А потом он стал говорить что-то типа:
У ВСЕГО ЭТОГО НЕТ ОПРАВДАНИЯ.
Что бы это ни значило.
Периодически эта фраза всплывает в мозгу, снова и снова.
Я стараюсь это игнорировать, но это непросто, когда ты морально измотан на нет.

Вчера. В процессе работы услышал потрясающую музыку и не смог понять, откуда она идёт. В тц играет много музла, но обычно понятно - либо это звук с общей аудио-системы, либо откуда-то с соседних точек, либо у кого-то из посетителей телефон заиграл. А тут не идентифицировалось. Музыка слышна ясно и отчётливо, но при этом она словно не исходила ни из каких сторон. Потом я осознал - музыка играет в моей голове, и слышу её только я. Но - чтоб вы понимали. Я прежде её никогда не слышал. И сам, спонтанно, такой придумать не мог. К тому же она играла слишком явственно. Как будто мои уши слышали её. Слишком странное явление.
Чуть позже, к музыке присоединился голос. Женский.
Я... не смогу этого описать. Мне жаль, что я не смогу воссоздать эту музыку и это пение. Голос не имеет аналогов в мире. Он был слишком прекрасен. Особенно для этого мира.
И да, она пела по-русски. Потом, выйдя на перерыв, я быстро записал слова, которые смог запомнить.

Свет,
нежный свет
разольётся в груди.
Сон,
вечный сон,
тебя ждет впереди.

Там,
под Москвой,
глубоко и темно.
Холод
земной
меня спрятал давно.

Это первая и последняя части песни. Середину я не запомнил, хотя она часто повторяла эту незамысловатую песенку. Пела очень долго. Медленно и протяжно. А потом постепенно музыка и голосок стали затухать. И под вечер совсем растворились в окружающем шуме. Мотив я теперь едва помню и не смогу воспроизвести. Она так замысловато тянула гласные, и при этом, оно так гармонично звучало...

Блять. Мне кажется, я схожу с ума.
Сегодня ничего из этого не происходило, но я должен ещё завтрашний день отработать.
Вдруг завтра ещё что нагрянет.

Главное не поехать крышей. Главное не поехать крышей.
Главное отделять плоды разума от объективной действительности.
Главное отделять.

10:48 

1



Нет, вам не понять, что я ощущаю, когда попадаю внутрь чужих миров и нахожу их своими.

@музыка: Jason Van Wyk - Evanesce

тишина.

главная